Только до конца декабря 2018 года Газовые генераторы ФАС (FAS) 8 кВт со скидкой 25%

Только до конца декабря 2018 года Газовые генераторы ФАС (FAS) 8 кВт со скидкой 25%

Только до конца декабря 2018 года Газовые генераторы ФАС (FAS) 8 кВт со скидкой 25%

Только до конца декабря 2018 года Газовые генераторы ФАС (FAS) 8 кВт со скидкой 25%

Только до конца декабря 2018 года Газовые генераторы ФАС (FAS) 8 кВт со скидкой 25%

ГлавнаяСварочное оборудованиеСварочное оборудование серии Вепрь
lising element
Наше оборудование можно купить в лизинг.
Лизинг - это отличный способ финансирования вашей покупки, которым вас обеспечит наш надёжный финансовый партнер компания "Элемент Лизинг".
"Элемент Лизинг" - это опытная и профессиональная команда сотрудников, которые обеспечат быстрое и простое оформление лизинговой сделки.
Получить консультацию по лизингу и уточнить условия предоставления финансирования  можно по телефону +7 (863) 268-97-10
Офис компании "Элемент Лизинг" в Ростове-на-Дону:
344000, Ростов-на-Дону, ул. Греческого города Волос, 6, оф. 412
Григоренко Инна 
lising element
Наше оборудование можно купить в лизинг.
 
Лизинг - это отличный способ финансирования вашей покупки, которым вас обеспечит наш надёжный финансовый партнер компания "Элемент Лизинг".
Агрегаты сварочные со встроенным источником электроэнергии, общего назначения, двигателями внутреннего сгорания, предназначены для использования в качестве автономных источников питания для ручной дуговой сварки. Возможность работы в двух режимах — сварочного аппарата или электростанции делает эти электроагрегаты незаменимыми помощниками в народном хозяйстве в условиях отсутствия или перебоев промышленной электроэнергии.

Электродуговая сварка была и остается одним из наиболее распространенных методов соединения металлических деталей. Принцип работ электродуговой сварки очень прост. Плавкий электрод одновременно является источником и дуги, и защитного газа, появляющегося при расплавлении его флюсового покрытия.
Агрегаты подразделяются на сварочные трансформаторы и сварочные выпрямители. У трансформаторов и выпрямителей вольтамперная характеристика является «падающей» — чем больше ток на выходе, тем меньше выходное напряжение.

Сварочные трансформаторы применяются для сварки деталей из низколегированных сталей и обеспечивают сварку плавящимися (штучными) электродами на переменном токе.
При сварке сварочными выпрямителями также используются плавящиеся (штучные) электроды, но для сварки на постоянном токе. По сравнению с трансформаторами они обеспечивают более высокое качество сварного шва благодаря более стабильному горению дуги и применяются для сварки деталей как из обычных низколегированных, так и из нержавеющих сталей. Да и сварщик может обладать менее высокой квалификацией.
 
Переносные электроагрегаты и передвижные электростанции представляют собой конструкцию, в состав которой входит первичный двигатель внутреннего сгорания и генератор, вырабатывающий электричество. Такие изделия широко применяются в качестве основных источников электроэнергии в условиях отсутствия централизованного электроснабжения, а также в качестве резервных источников при аварийном отсутствии тока в электросети. Мобильность, простота конструкции и легкость эксплуатации делают их незаменимыми помощниками в таких отраслях как сельское хозяйство, строительство и во множестве других сфер человеческой деятельности, где необходимо применение промышленного и бытового электрооборудования.
 

СОСТАВ ЭЛЕКТРОАГРЕГАТА

 

Дизельные электростанции ВЕПРЬ

Электроагрегаты спроектированы по принципу рабочего режима на частоте вращения (1500-3000 об./мин.) и предназначены для основной и периодической эксплуатации (до 10 суток без останова) в качестве источника электропитания. Применение многоцилиндровых дизельных двигателей с радиаторным охлаждением всемирно известных производителей («Lombardini» и «Уanmar») позволяет эксплуатировать эти изделия в течение длительного периода времени с высокой безотказностью.

Многообразие выходов на 230 и 400 В, приборов контроля и управления, защитных устройств — основа для решения любых задач по надежному обеспечению электроэнергией в случае отключения основной сети электропитания. 
Дополнительно предусмотрена комплектация системой автоматического ввода резерва, дистанционным управлением, устройством предварительного разогрева масла либо охлаждающей жидкости (горячий резерв) и т.д.

Компоновка

Двигатель и генератор соединены в единый блок, закрепленный на раме посредством амортизаторов. Генератор крепится к фланцу картера двигателя болтами. Передача крутящего момента от двигателя к генератору осуществляется через коническое сопряжение ротора генератора и вала двигателя либо посредством элластичного дискового соединения. При этом образуется самоцентрирующаяся трехопорная схема на шарикоподшипниках, один из которых находиться на конце ротора генератора, другой — на конце коленвала двигателя со стороны пускового устройства. Промежуточный подшипник установлен на выходе вала отбора мощности двигателя. На корпусе генератора установлен блок с аппаратурой, в котором размещены в зависимости от модификации электроразъемы ~230/400 В, напряжение на клеммах составляет 12 В, присутствуют термомагнитные предохранители. Над двигателем размещен топливный бак с запорным краником. Базовая конструкция дизельных электроагрегатов средней и большой мощности включает в себя панель управления с приборами контроля двигателя и генератора. Топливный бак встраивается в раму. Дополнительно поставляется капот, система дистанционного управления и автозапуска, шасси, ЗиП.

Двигатели

Характеризуются высоким уровнем производительности, низким шумом, экономичностью и простотой в эксплуатации. Двигатели имеют современный дизайн и высокое технологическое качество, удовлетворяют всем существующим требованиям по уровню шума и выхлопам. Карбюраторные (бензиновые) двигатели воздушного охлаждения с верхним расположением клапанов, системой автоматического выключения двигателя при низком уровне масла, 4-х тактные, с частотой вращения 3000 об./мин., ручным пусковым устройством и электростартером. Дизельные двигатели воздушного и радиаторного (водо-воздушного) охлаждения, с частотой вращения 1500 об./мин или 3000 об./мин., прямого или непрямого впрыска, с ручным или электрическим пусковым устройством, обладающим улучшенными характеристиками по прочности, долговечностью и высокой надежностью.

Генераторы

В производстве электроагрегатов используются современные синхронные генераторы с системой самовозбуждения и автоматического регулирования напряжения, вырабатывающие синусоидальный переменный ток с частотой 50 Гц, удовлетворяющие европейским электрическим нормам. Подшипник необслуживаемый, ресурс 20 000 часов. Конструктивно генератор состоит из металлического корпуса и ротора с одним подшипником. Охлаждение принудительное вентилятором, установленным на вал ротора, состоящим из тонких пластин.

 
Модель сварочного оборудованияДвигательЕмкость топливного бака, лМощ.дв. л.с.Раб. мощ. кВаРаб. мощ. кВтШум, dBГабаритные размеры (LxWxH), ммМасса, кг
T200-6/230 ВБ BS Vanguard 7,1 13 6 6 74 87х57х53 94
T200-6/230 ВЛ-С LOMBARDINI 3LD510 5,3 12,2 6 6 75 82х51х70 110
T200-6/230 ВЛ-С LOMBARDINI 3LD510 5,3 12,2 6 6 75 82х51х70 110
T200-6/230 ВР Robin EH 41D 7 13.5 6 6 74 87х57х53 94
T200-6/230 ВХ HONDA GX390 6,5 13 6 6 74 87х57х53 94
В220-6,5/3,5-Т400/230 ВБ BS Vanguard 7,1 13 6,5/3,5 5,2/3,5 74 87х57х53 94
В220-6,5/3,5-Т400/230 ВЛ-С LOMBARDINI 3LD510 5,3 12,2 6,5/3,5 5,2/3,5 75 82х51х70 115
В220/6,5/3,5-Т400/230 ВР Robin EH 41D 7 13.5 6,5/3,5 5,2/3,5 74 87х57х53 94
В250-10/4-Т400/230 ВЛ-БСК LOMBARDINI 3LD510 12.5 12,2 10/4 8/4 75 96х60х76 210
В250-6,5/3,5-Т400/230 ВХ HONDA GX620 19,5 16 10/4 8/4 74 97х60х72 151
В300-10/4-Т400/230 ВЛ-БСК LOMBARDINI 12LD475-2 20 21,5 10,0/4,0 8,0/4 76 110x90x88 240
В400-10/4-Т400/230 ВД-БСК Deutz F2L 1011F 38 28,5 17,5/8,0 14,0/8 78 150x120x120 430
Т130-4/230 ВХ HONDA GX270 6 9 4 4 74 87х57х53 83
Т180-5/230 ВБ BS Vanguard 7,1 11 5 5 74 87х57х53 83
Т180-5/230 ВХ HONDA GX340 6,5 11 5 5 74 87х57х53 83
Т180-5/230 ВЯ Yanmar L100 5,5 10 5 5 75 82х51х70 90
Т180-5/230 ВЯ-С Yanmar L100 5,5 10 5 5 75 82х51х70 90